Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №7
г.Кулебаки Нижегородская область.
“Чем дальше в будущее входим, тем больше прошлым дорожим”

[Администрация] [Начальные классы] [Средние классы] [Старшие классы] [Библиотека] [Дополнительное образование]

     Главная

     Наши реквизиты

     Устав

     Режим работы школы

      Государственная (итоговая)аттестация

      Наша история

   Музей

      Гордость школы

      Наши достижения

      Школьные  новости

      Для вас родители

     ШБП"Познавайка"

      Фотоальбом

      Отзывы

“Расскажи мне, и я забуду, покажи мне,
и я запомню, вовлеки меня, и я пойму”

                          Конфуций

 

 

 

 

 

 

 

Важнейшими качествами личности являются ее нравственное содержание, характер мотивационной сферы, эстетические ценностные ориентации, мироощущение. Формирование личности происходит в социальной среде под воздействием обучения и воспитания.

 

Деятельность кружков в школе систематизирована через так называемые центры, которые оказывают целенаправленное  воздействие на личность ученика, удовлетворяя ее потребности в различных видах деятельности.

 

Детская художественная школа

6 лет на базе школы плодотворно работает филиал ДХШ.

Занятия  ведут опытные преподаватели Е.Н. Шильнова и  Н.В.Лазарева

В филиале учится 51 человек, 12 % учащихся школы.

Сделано 2 выпуска.  Выпускники  школы успешно продолжают обучение в других учебных заведениях: : Храмушев Антон - студент художественного училища в Палехе, Мелентьева Таня - студентка Московского института – Дизайн одежды, Соснина Вика - студентка художественного училища в Амбрамцеве.

 Ребята занимаются рисунком, живописью, композицией, скульптурой, историей искусства, художественным конструированием.

 

Детская школа искусств

Умение слушать музыку и размышлять о ней, формировать музыкальную культуру развивать чувства ритма и вкус, помогают занятия ДШИ.

Филиал ДШИ работает 6 год. Открыты отделение гитара, фортепьяно, хореографии. Занимается  21 % учащихся школы.

 Руководитель отделения хореографии -  Е.В.Ганина.  Ее танцы - украшение любого мероприятия в школе. А  ее воспитанники -  активные участники районных праздников: Летние вечера, День города, концерты ДШИ.

 

Изобразительное и декоративно - прикладное творчество

Одним из важных направлений совершенствования системы эстетического воспитания в современных условиях является формирование у учащихся способности воспринимать и ценить прекрасное в общественной жизни, природе, искусстве, развитие художественно-творческой активности школьников с использованием разнообразных средств, в различных видах учебной и внеурочной деятельности.

Особое место среди них занимают предметы эстетического цикла, в частности, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, как один из самых интересных для детей видов художественной деятельности, который имеет важное значение для умственного воспитания, развития их восприятия творческой активности, воображения, памяти, эстетического вкуса.

Большим успехом в школе пользуются объединения, работающие от:

ДЮЦ  - "Бисероплетение" - руководитель Солнышкина О.В.

"Выжигание по ткани" - руководитель Монахова А.А.

МОУ СОШ №7 "Мастерица" - руководитель Лепешкина Л.Г.

"Мир искусства" - руководитель Ометова Л.Ю.О

 

Техническое творчество

 Существенное значение в реализации единства эстетического и трудового воспитания школьников, в их духовном развитии имеют занятия техническим творчеством. Кропотливая, связанная с преодолением трудностей работа по изготовлению моделей и изделий декоративно-прикладного искусства воспитывает у школьников трудолюбие, настойчивость в достижении намеченной цели, способствует формированию характера. Творческая активная деятельность в процессе обучения формирует у школьников ряд качеств, которые в конечном итоге скажутся на характере личности будущего рабочего, инженера, ученого. Детское техническое творчество — это эффективное средство воспитания, целенаправленный процесс обучения и развития творческих способностей учащихся в результате создания материальных объектов с признаками полезности и новизны.

В школе работает объединение от

ЦДТТ  - "Юный техник"- руководитель Давыдова Е.В.

Учащиеся школы активные участники различных конкурсов, проводимых центром. На ежегодной районной конференции победители награждаются дипломами и ценными подарками. 

 

Эколого-биологическая деятельность

Экология как наука и образ мышления в наше время находится в центре внимания всего мирового сообщества. Экологический кризис носит глобальный характер. Меры по защите природы являются первостепенной задачей человеческого сообщества. Основной смысл экологического воспитания школьника: в осознании им взаимосвязи и взаимозависимости человека и природы, в формировании готовности и стремления оказывать положительное влияние на изменения экологической обстановки в мире.

 Одной из эффективных форм работы по изучению экологии является исследовательская деятельность, в ходе которой происходит непосредственное общение обучающихся с природой, приобретаются навыки научного эксперимента, развивается наблюдательность, пробуждается интерес к изучению конкретных экологических вопросов.  Основной вклад в практическую деятельность учащихся вносят исследования и работы по оценке состояния окружающей среды.

В процессе изучения экологических взаимодействий развиваются и постепенно усложняются интеллектуальные и практические умения, связанные с методами исследовательской деятельности, которые способствуют воспитанию у школьников инициативы, активного, добросовестного отношения к научному эксперименту, увеличивают интерес к изучению экологического состояния своей местности, проблемам родного края. Исследовательская работа стала одной из наиболее массовых и перспективных форм практической деятельности школьников в рамках образовательного процесса.

Знания, умения и навыки, полученные учащимися в процессе подготовки и проведения исследовательских работ, полевых экологических экспедиций, практикумов, как нельзя лучше отвечают целям дополнительного образования.

 В школе работают объединения от

ДЭБЦ - "Родничок", "Мир природы" - руководитель

Лялина С.А. Проекты учащихся Светланы Александровны отличаются исследовательским характером, практической значимостью, результативностью.

 

 Совместно с ЦДЮТ и Э школа реализует проект туристско-краеведческого направления. В  школе в  рамках  данного направления проходит турслет школьников «В здоровом теле - здоровый дух»,   работает  2 объединения: «Туристёнок» руководитель  И.А.Елисеева,  «Туризм и краеведение»  Е.А.Хализова и мы  активные участники  традиционных  туристско - краеведческих конкурсов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На учебное дело в России может быть установлен совершенно особый взгляд, ему возможно дать национальную основу, в корни расходящуюся с той, на которой оно зиждется в остальной Европе, ибо Россия развивалась во всех отношениях иначе, и её выпало на долю особое предназначение в этом мире.                                (П.Я. Чаадаев)

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. 

                         Пабло Пикассо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz